Мода
23 октября 2017

Новинки в аутлете Лондона Bicester Village

V01_BICESTER_EXTENSION_FINAL_04.jpg

Британский бутик-городок Bicester Village расширяется и предлагает гостям новые возможности для шопинга и отдыха.

19 октября в истории Bicester Village началась новая глава: в бутик-городке открылось более 30 новых магазинов модной одежды, аксессуаров и обуви в дополнение к уже имеющимся бутикам британских и мировых брендов. Коллекция Bicester Village насчитывает более 160 магазинов, предлагающих предметы гардероба прошлого сезона со скидками до 60% от рекомендованной розничной цены.

Acne, Joseph, Under Armour, Rapha, Bamford, Villeroy & Boch, Orlebar Brown, Dsquared2, The Cambridge Satchel Company и Zadig & Voltaire – далеко не все бренды, которые «пришли» в Bicester Village этой осенью. К разнообразию женской, мужской, спортивной одежды, обуви и аксессуаров, представленных в бутик-городке, добавятся также продукция косметического бренда Charlotte Tilbury, поп-ап бутик которого откроется в октябре. Другие поп-ап бутики - Charlotte Olympia и Harrys of London, порадуют посетителей изящной обувью для осенне-зимнего сезона.

Значимым событием для Bicester Village станет запуск мультибрендового бутика The British Collective, где будут представлены аксессуары, предметы интерьера и декора от британских дизайнеров. Мягкие кашемировые изделия от Chinti & Parker, теплые шарфы Lily & Lionel, кожаные аксессуары Pickett, принадлежности для ванны и ухода за собой Czech & Speake, трикотаж от Markus Lupfer и многое другое станет доступно посетителям бутик-городка этой осенью.

Добраться в бутик-городок из Лондона можно всего за 46 минут на поезде, отправляющемся от железнодорожной станции London Marylebone. Поезд доставит вас прямо на станцию Bicester Village.                         

«Мы стремились расширить границы Bicester Village и сделать бутик-городок уникальным местом, достопримечательностью для иностранных гостей и гордостью для местных жителей. Реализация творческих инициатив и воплощение инноваций позволяет нам открывать новые молодые таланты и обогащать культуру Оксфордшира», - Дезирэ Бойе (Desirée Bollier), генеральный директор Value Retail.

Возврат к списку